Таёжный Кальмар
Тур № 9
********КОНЕЦ ФИЛЬМА********
Режиссёр – доктор Зиг, халтурщик и мракобес
Сценарий – Филиня,
неряшливая, глупая и весьма подозрительная по
вранью
********Действующие лица********
Она - женщина, под прекрасной
внешностью которой скрывается полная
душевная опустошенность и половая
распущенность.
Он - под внешностью современного молодого человека искусно
скрывающий дряблые инстинкты мещанина и филистёра.
Спонсор - под личиной
бизнесмена скрывающий хищные инстинкты крупного собственника и мелкого феодала.
Егор Тимурович Гайдар - под внешностью государственного деятеля скрывающий
толстые щёки и трусы в цветочек.
Её родители – любители розовых пумпонов и
роскошных бутиков
Его родители – старик со старушкой, божьи одуванчики,
обобранные Гайдаром.
Чарли Чаплин - что-то скрывающий под маской великого
комика
Оценки: от народа:0.83; от участников:1.00; от экспертов:0.33; сводный:0.60;
Тур № 6
Зал вылета в Шереметьево-2. У стойки
контроля прощаются двое: она и он – вальяжный и уверенный в себе мужчина. «Ну
вот, пупсик, ты и полетишь в Париж. Тебе надо отдохнуть от всех волнений,
связанных с этим твоим придурком. Эйфелева башня, Елисейские поля, Лувр… Заодно
и маленькую просьбу выполни, - передай это человечку, который тебя встретит в
аэропорту» Отдаёт ей небольшую коробку, туго обвязанную скотчем. «Это сувенир,
подарок от его родителей, часы «Командирские» А я поехал, у меня ещё деловая
встреча, ну пока, кисуля, целую тебя, позвони после приземления…» Торопливо
целует ошеломлённую героиню, подталкивает её в направлении стойки контроля.
Почти бегом выходит из здания аэропорта. На ходу оборачивается и издевательски
машет рукой, - Прощай, кисуля, счастливой посадки!
- Что у вас в
коробочке? Таможенник с любопытством ковыряет край скотча. Потом достаёт
перочинный нож и взрезает картон. Оттуда просыпается какой-то белый порошок,
торчат провода. Таможенник мгновенно становится собранным. – Гражданка, что это
за порошок? Она отвечает растерянно, – не знаю, это сувенир. – Ах, сувенир…
Таможенник встаёт, обдёргивает китель и говорит в walky-talky: Лейтенант,
подойди, тут сувенир везут. Целый день одни сувениры… Подходит омоновец в
пятнистой форме и с короткоствольным автоматом на плече, холодно смотрит на неё…
Пройдёмте, гражданка! Камера показывает, как за всем происходящим внимательно
смотрят глаза другого омоновца, молодого и коротко стриженого.
… Решётка
открывается, и в камеру, где сидят двое каких-то чернокожих, вводят героиню. Она
плачет и пытается сказать что-то ведущему её омоновцу. Тот вталкивает её в
обезьянник, закрывает решётку за ней на замок и злорадно объявляет, - не хотела
рассказать всё по-хорошему, теперь тебя эти черножопые исповедовать будут.
Негры, радостно осклабясь, встают с лавки и начинают грубо хватать девушку.
Вдруг дверь, через которую ввели задержанную открывается, в неё быстро входит
молодой омоновец, наблюдавший за задержанием героини. А ты что тут делаешь? –
конвоир спрашивает своего молодого сослуживца. Выпусти её, - отвечает тот. Да я
тебя сгною…, - начинает конвоир, но захлёбывается словами от сильного и точного
удара в переносицу. Нелепо хрюкнув, он оседает на пол. Молодой омоновец
открывает взятыми у сослуживца ключами камеру и выводит девушку: привет, ну, вот
и ты!
По ленинградскому шоссе, мимо Икеи и памятника защитникам Москвы
мчится служебная "Газель". За рулём омоновец, в салоне - девушка. «Сейчас ко
мне, в Бескудниково, там я моим старикам квартиру снял. Расскажешь мне про этот
сувенир подробнее…»
Оценки: от народа:1.75; от участников:3.53; от экспертов:2.33; сводный:2.97;
Тур № 4
«И плывёт корабль»
Павильон студии
"Чинечитта". Невообразимый хаос. Валяется ломаный реквизит, декорации от разных
фильмов. Посреди этого бардака стоит стул, на котором восседает Великий Маэстро.
Вокруг стула бегает непричёсанная Мазина.
- Ооо, porca Madonna! Как ты,
puzzo, мне надоел. Весь мир думает, что ты гений, и только я знаю, какое ты
ничтожество и pezzo di merda!
- Vatene, не мешай мне заниматься творчеством,
fessa !
- Творчеством? Вот я репортёрам покажу твоё творчество, stronzo!
Мазина достаёт откуда-то смятый листок бумаги и показывает его в камеру.
На листке – схематично нарисованный мужчина с огромным половым органом, сидящий
в лодке.
- И вот это schifo ты называешь творчеством?
- Cagna, это
сценарий моего нового фильма «И плывёт корабль». Vatene, сказал же тебе!
-
Ах ты, figlio di putana, а что тут делала эта batona Кардинале?
- Я пробовал
её на главную роль и вообще это не твоё дело, che cazzo vuoi da me?
- Не
моё? А почему ты её хватал за её тощие ляжки, bastardo?
Маэстро гордо
выпрямляется.
- Я давно хотел тебе сказать, что не собираюсь продолжать с
тобой отношений. Нам пора расстаться. Vaffanculo!
Мазина упирает руки в
бока и начинает орать, как торговка рыбой на базаре в Палермо: Ну и сazzo di
caccare же ты. Поди и scopare со своим Мастрояни. А я теперь буду работать с
Антониони. Вот кто настоящий гений!
Феллини сардонически хохочет.
-
Антониони халтурщик и бездарь!
Мазина смачно плюёт под ноги Великому
режиссёру, поворачивается к нему задом, наклоняется и задирает подол. Публике
становится видна её il grande culo. Голос её звучит сдавленно: Ten'cazzo!
Arrivederla, maestro!
Оценки: от народа:2.18; от участников:1.92; от экспертов:0.00; сводный:0.93;
Тур № 1
Сидя у экрана монитора разрешением 640х480,
она писала письмо любви Егерю:
- Милый Егерь, о своей любви к тебе я
расскажжжжжжжжжжу на весь интернет!
Он ничего не отвечал. У него была
сломана клавиатура, денег на её замену не было, а по гарантии в их
провинциальной дыре коавиатуры не меняли. Он молчал, и только сияющие глаза на
его молодом лице отражали всю степень его влюблённости.
Над городом
висело солнце, стыдившееся себя при виде их
красоты...
Оценки: от народа:2.50; от участников:1.89; от экспертов:0.00; сводный:0.44;