ДАМЫ И ГОСПОДА!
Добро пожаловать на Стихотрон – поэтический турнир
с самой справедливой на свете системой выбора победителя,
так как стихи здесь оценивают не только человеки,
но и провидение .
А оно-то в поэзии кое-что смыслит!
Тем более в твердых поэтических формах, которым этот турнир посвящается.

Герольд.


ПРАВИЛА ПОЭТИЧЕСКОГО ТУРНИРА

1. УЧАСТНИКИ
1.1. Участником турнира может стать любой желающий, обязующийся соблюдать данные правила.
1.2. Для участия в турнире необходимо зарегистрироваться.
1.3. Участник имеет право регистрироваться и участвовать в турнире только под одним именем (ником).
!!! УЧАСТИЕ ПОД НЕСКОЛЬКИМИ НИКАМИ ЗАПРЕЩЕНО.
1.4. Игрок обязуется не участвовать в игре повторно (под другим ником) также в случае его удаления из игры в соответствии с п. 2.

2. ЭТИКА И СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ
2.1. Участник обязуется соблюдать этику общения, уважительно относится к другим участникам, не позволять себе грубых и нецензурных выражений на любую тему.
2.2. Игрок, сообщение которого в гостевой книге попало а отстойное место решением пяти игроков турнира (см. режим корзины), исключается из турнира.
2.3. Ведущий турнира (Герольд) имеет право удалять, а также не допускать к участию игроков, которые с его точки зрения нарушают (или нарушали ранее) этику общения на сайте, или правила турниров.

3. ТУРЫ
3.1. Турнир включает в себя туры.
3.2. Туры имеют задания. Задание включает в себя ТЕМУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ и ПОЭТИЧЕСКУЮ ФОРМУ (например, рондо, рондель, триолет и т.д.).
3.3. На каждом туре УЧАСТНИКИ имеют возможность опубликовать варианты своих стихотворений, в соответствии с заданием тура. Количество вариантов для одного участника не ограничено.
3.4. Тему произведения для задания тура выбирают Участники из списка тем, предложенных Герольдом (см. cтраницу “Задание следующего тура”).Задание для первого тура предлагает Герольд. Участники имеют возможность предложить Герольду свою тему для списка тем.
3.5. Одна из тем может быть Закрытой. То есть она станет известна Участникам только в случае, если они ее выберут в качестве очередного Задания.
3.6. ПОЭТИЧЕСКУЮ ФОРМУ для задания определяет Герольд и объявляет ее вместе с текущей темой в задании тура.
3.6. Для удобства участников, на вспомогательной странице имеются определения и примеры поэтических форм для каждого тура. Чтобы попасть на вспомогательную страницу, необходимо кликнуть на иконку читающего рыцаря (на главной странице турнира).

4. ГОЛОСОВАНИЕ (НАГРАЖДЕНИЕ).
4.1. По итогам очередного тура (во время тура, который следует непосредственно за ним) Участники имеют возможность наградить понравившиеся им варианты произведений других участников.
4.2. При голосовании система не показывает, кто является автором того или иного произведения.
4.3. Для награждения используются ПРИВЕТЫ. Каждый участник, принявший участие в очередном туре, имеет 6 (шесть) ПРИВЕТОВ для награждения произведений других участников. Участник может раздать любое количество из этих ПРИВЕТОВ (но не более 5-ти) понравившимся произведениям (кроме своих)
4.5. Участники обязуются голосовать предельно объективно и честно.
4.5. Участники обязуются до окончания голосования по очередному туру (за исключением первого тура) не раскрывать друг другу информацию об авторстве произведений.

5. РЕЙТИНГ
5.1. Рейтинг Участника формируется на основании показаний РЕЙТИНГОМЕТА.
5.2. РЕТИНГОМЕТ представляет собой таблицу, за каждой ячейкой которой спрятано число от 1 до 100 (номинал ячейки) . Номинал ячейки становится известным только после открытия ячейки.
5.3. Участник может открыть столько ячеек, сколько ПРИВЕТОВ на этом туре получили все варианты его стихотворений (то есть, сколько всего приветов он получил от других участников во время голосования/награждения).
5.4. Сумма номиналов всех открытых Участником ячеек составляет его рейтинг.
5.5. РЕЙТИНГОМЕТ по каждому туру доступен в течении 7 дней после окончании ГОЛОСОВАНИЯ по данному туру.
5.6. Соответствие чисел ячейкам формируется случайным образом. Алгоритм генерации случайных чисел (от 1 до 100), используемый в турнире, будет описан Герольдом в рубрике " Вопросы - ответы ".

6. ПОБЕДИТЕЛЬ.
6.1. Победителем турнира считается участник, получивший максимальный рейтинг.