wentille3


Тур № 9
(Она вернулась в дом-Версаль из которого вынесли все, купленные Им вещи, т.е. в пустой дом).
Она у окна, грузчики тащат вещи назад в дом. Картинка напоминает иллюстрацию из учебника истории «Строительство египетских пирамид». Наконец двое последних рабочих несут диванчик, на котором сидит средних лет дама «в камнях и соболях» в черной шляпке с вуалью. Диванчик ставят на центр комнаты и уходят. Две женщины остаются одни.
Дама в шляпке:
— Так вот ты какая, милочка! Мой лопушок всегда любил в девках вульгарность.
— Кто вы такая?
— Ну, милочка, мы же почти родственницы.
— А, вы, значит его жена?
— Я, милочка, значит, его вдова. Свершилось. Он пустил себе пулю в лоб. Лев умер, и его останки уже делят шакалы.
— (Без удивления, холодно) Что вам надо?
— (С нарочитой иронией) Смерти твоей!! Убила моего мальчика!! Ха-ха. Видишь ли, лапа, ты своими дворцами, изумрудами и домиками для садовников его разорила. Гроб еще заколочен, а имущество уже описано, выставлено на торги, продано и перепродано. А вот сюда, лапа, кроме меня никто не придет. Пока я не захочу. Так что сама судьба определила нам жить вместе.
— Позвать садовника?
— С бензопилой? Брось, девочка. Садовник должен оставаться садовником. Поднимать мужчин не твоя задача. А позовешь, покажу ему это. (Показывает фотоснимок).
Глядя на снимок, героиня инстинктивно закрывает ладошкой место татуировки на заднице.
— Лапа, я хорошо подготовилась ко всему, еще полицию позови, или, гы, журналистов! Мы еще полюбим друг друга. Впрочем, можно соорудить и «Берлинскую стену». Кирпич завезли десять минут назад. Садовника советую при мне звать сюда пореже, теперь твоя очередь мужика от других баб оберегать. Да хватит тебе изображать героиню пошлой киношки!
— Киношка и впрямь получилась нелепая. Глупая и нелепая. Просто Чаплин.


Оценки: от народа:4.33; от участников:3.50; от экспертов:1.33; сводный:2.20; цвет:      


Тур № 8
Садовник в одежде десантника провожает из своего домика героиню в мехах. Ловит ей такси. Таксист при езде смотрит на нее в зеркало и улыбается улыбкой злодея. Она выскакивает из машины на полпути. Прыгает в трамвай. Кондуктор — тоже лицо, что и у шофера. Она выскакивает из трамвая и бежит пешком, видит стоящий велосипед, садится на него, уезжая видит, что за углом прятался человек. Это шофер-кондуктор. Колесо у велосипеда через некоторое время отваливается.
Она с учащенным дыханием входит в дверь своего жилища, зажигает свет. Пустая комната. Только старинный телефон, похожий на подсвечник. Она звонит спонсору:
— Меня обокрали. Не оставили ничего. Нет даже занавесок.
— А ты хочешь получить все обратно? Одно слово, и все будет как прежде.
— Ах, вот оно что, это жестоко. Да я все поняла. Да я хочу все назад.
— Любимая, как я ждал, что ты откажешься. Ты убила меня своим ответом.

Спонсор задумчиво вешает трубку и звонит в колокольчик. Входит лакей (с лицом кондуктора-шофера-за –углом с подносом на котором лежит пистолет.
На кресте церкви, на фоне луны сидит ворона. Он звука выстрела она взлетает.


Оценки: от народа:3.50; от участников:2.59; от экспертов:1.33; сводный:2.08; цвет:      


Тур № 7
Интерьер загородного дома-дворца.
Одна стена увешана колекционными ружьями, вторая саблями.
Героиня говорит в тишине значительными голосом:
-- Дорогой, все разрешилось само собой. Моей новой герани необходим настоящий уход. Садовника я переведу в наблюдающие за цветами в доме.
Слуга с свечой (?!) в руке отступает во тьму со зловещей улыбкой.
Он: Но кто будет садовником? За окном гром и блеск молнии. Внезапно темнеет, начинается гроза
Она: Его отец. Он справится.
Ружье на стене от грохота грозы срывается с крепления, падает и выстреливает, пуля попадает в часы, из них выскакивает кукушка и начинает куковать.
Не глядя на это герои подходят к окну. На улице от окнва отлетает напуганная летучая мышь.
По газону бегает садовник в костюме десантника в бензопилой, подравнивая кусты.


Оценки: от народа:2.50; от участников:3.36; от экспертов:3.33; сводный:3.34; цвет:      


Тур № 6
Загородный дом в стиле «Версаль». Героиня в джинсовых шортах мини, розовых колготках и розовом топе сидит на стуле «Чипэндейл» перед венецианским зеркалом и задумчиво водит массажной щеткой по бритой наголо голове. Слышен грохот.
— Машенька, что там за шум?
Входит Машенька
— Наш новый садовник сегодня ночью самовольно вселил к себе всю свою родню. Теперь он пытается уладить все это с охраной.
— В садовый домик? Родню? Как на 120 квадратных метрах может жить больше одного человека?
— Господи, его, усть-зажопинская родня такие дикари!
— Он из Усть-зажопинска?
Героиня подбегает к окну.
По длинной садовой дорожке на фоне каскада фонтанов идет Прохоров в десантном костюме. На лице его шрамы. Он резко останавливается, смотрит направо, достает армейский штык-нож и подравнивает чуть выступающую ветку. Затем идет дальше и обращается к охраннику:
— Я садовник. Все, чего я хочу от этой жизни, это спокойно выращивать цветы. Прекратите эту ненужную слежку, прекратите преследовать мою маму.
— Это он, — шепчет героиня. В ее глазах слезы.


Оценки: от народа:1.00; от участников:2.00; от экспертов:1.33; сводный:1.71; цвет:      


Тур № 5
Первый кадр. Салон парикмахерская, мастера колдуют над богатыми клиентками.
Второй кадр. Магазин модного платья, женщина примеряет красивое платье.
Кадр третий. Боулинг.
Кадр четвертый. Комната со следами беспорядка. Полусобранный чемодан. Пепельница полная окурков. Растрепанная героиня с пустым бокалом слушает автоответчик.
-- Люсенька, напоминаю, массаж в 14-00
-- Люська, это я, Вера, тут мне Варька такое сказала, правда что ль?
-- Алле, это Арон Яковлевич, напоминаю, за вами долг.
Следующий кадр. Герой в ресторане поглощает без аппетита бизнес-ланч. У него весьма растерянный вид и плохое настроение. В зал входит героиня. Идеально оштукатуренная и отполированная. Медленно проходит через весь зал и молча садится за его столик. Глядя мимо говорит: "Угости пивом"


Оценки: от народа:2.50; от участников:2.08; от экспертов:3.67; сводный:3.00; цвет:      


Тур № 4
Центральный зал консерватории.
Афиша: Малер, Шенберг. Дирижер Хапуга Руками (Япония).
Среди публики Ельцин, Вик. Ерофеев, Соловьевы и прочие знаменитости. Роскошные наряды. Тут же люди в простой одежде, выделяется старик с окладистой бородой с партитурой Шенберга в руках.
В фойе проходят Он и Она. Он заслуженный, породистый, неброский. Она юна, красива и в немыслимо эффектном платье. Все мужчины смотрят на нее с восхищением, все женщины со злобой.
Он тянет ее за локоть в тень, она его в центр событий. Каждый раз, заметив любопытный взгляд в их сторону, и, особенно, перешептывания, он хмурится. Она от взглядов и разговоров расцветает.
— А ты, дурачок, боялся!
— А другое платье нельзя было надеть?
— Глупыш, вот через неделю в Париже мы просверкаем! Познакомь же меня, с кем ни будь.
Начало концерта, наши герои в ложе у сцены. На них направлены батареи биноклей, шушуканья, герой стискивает зубы.
Выходит японец-дирижер, поднимает руки, пауза, тишина. Слышен ее голос:
— Дирижирует без палочки. А вот рис ест палочками.
Мужчины в зале одобрительно улыбаются, женщины свирепеют, герой вытирает лицо платком.
Финальные аккорды. Она аплодирует стоя, громко крича: «Браво»!
— А теперь, милый, в буфет!
— Я посижу здесь.
— Ты же обещал быть вместе!
— Беру обещание назад!
Она уходит с обидой. У героя звонит мобильник.
— Да. Нет. Меня не будет. Во Францию. Кто? И сколько? Но-но. Я сказал но-но. Буду.
Она в буфете. Небольшая очередь. Подходит он. Она берет его под локоть.
— Ну ты же лапа, хватит дуться. Вот увидишь, в Париже…
—Я в Париж не еду.
— Так! Я этого ждала! (буфетчице, но очень громко) Три килограмма колбасы. Нет, резать не надо. И два батона хлеба. Мне запасы делать надо. С довольствия снимают. И апельсинов три кило.
Слышны женские голоса «здесь не гастроном»
Второе отделение концерта. В ложе она нагружена пакетами с продуктами. Он сидит, отвернувшись спиной. Она шуршит пакетами, скрипит стулом, громко чихает. Затем берет апельсин и швыряет в дирижера. Затем второй.
Музыка сбивается и замолкает, шум в зале, жидкие аплодисменты на галерке.
Коридор. Быстро идут двое молодых людей в черных костюмах. Третий кричит вдогонку:
— Сперва базу запросите, а вдруг это указание дано, его закидать? Может Курилы?
В зале она продолжает метать апельсины, а дирижер ловко, по вратарски ловит их и складывает.
На балконе старичок с партитурой говорит соседям:
— А ведь она тысячу раз права! Испоганил нашего Шенберга басурман! Молодец, заступилась за Арни.


Оценки: от народа:3.25; от участников:2.64; от экспертов:2.00; сводный:2.32; цвет:      


Тур № 3
Кадр1. Картина Попкова «Отдых», затем Шагала «В полете», Затем картина Леже со стройкой.
Голос за кадром служит фоном(любовное воркование мужчины и женщины: «А Москва, она еще и не знает что мы, ха-ха. А что я там носить буду? Убери руку. Хаха и пр. и др.
Смена кадра. Вокзальное табло: Надпись «Проходящие через Усть-Зажопинск»
1. Мельбурн -- Рио-де-Жанейро,
2. Париж -- Сан-Франциско,
3. Дальнезафигуйск на Вонючке – Верхние Ягодицы
Перрон, на нем героиня. С фанерным чемоданом в косынке, под ней новая прическа «Перманент под Софи Лорен»
Смена кадра. Подвал, к батарее прикованный наручниками Руслан. Мимо проходит высокомерный парень с сигаретой, останавливается:
Руслан, мы ведь друзья, правда? Но я не тороплюсь.
Смена кадра. Картина Иогансона «Допрос коммуниста».
Симена кадра. Вокзал. Поезд Мельбурн -- Рио-де-Жанейро. Лиловый негритенок-проводник. Белые зубы. Блестящий хром.
Проводник: «Билетка езть – задизь, билетки нет, низя»
Подвал, Руслан.
Перрон, поезд «Париж -- Сан-Франциско», проводник: «Наташа, Наташа, подходи!»
Подвал, Руслан.
Перрон, подходит ободраный поезд, кривая табличка «Дальнезафигуйск на Вонючке – Верхние Ягодицы» . Через разбитое окно видны холодные глаза: «В Москву, что ль? Все туда хотите. Ладно девка, залезай и прикинься ветошью. И не верещать!»
Лена заходит в поезд.
Смена кадров убыстренной съемки:
Поезд, из окна высовываются голые ноги Лены.
Московский пейзаж, а/м Запорожец. Из окна высовываются ноги Лены в валенках
А/м Жигули, ноги Лены в ботах «прощай молодость»
Ит.д.
Мерседес ноги лены торчат из окна в дорогих туфлях. Дверь машины распахивается, на тротуар вываливается пьяная Лена в вечернем платье. Из-за руля вылезает крутой «новый» несет ее в особняк.
Новый: Элен, ты вульгарна.
Лена: Эдик, не выделывайся, соловей мой курский.
Н: Лен, ну хоть наколку свою на жопе закрась!
Л: Эдик, это не наколка, это тату. Знаешь какая тату у Стинга на приборе?
Н: Где?
Л: на приборчике. У Стинга на приборчике тату, знак качества!
Н: откуда ты про эти знаки слышала, хоть?
Л: Газеты надо читать!
Новый, кидая Лену на диван. Ну ты жопа!
Л: а знаешь, что у Элтона Джона на жопе?
Н: У Элтона? Догадываюсь, у него точно знак качества


Оценки: от народа:1.50; от участников:1.18; от экспертов:1.67; сводный:1.51; цвет:      


Тур № 2
Подвал, приспособленный молодежью под качалку. Тренажеры, штанга, фото губернатора Арни. Но сейчас подвал превращен во временный Командный Пункт армии двух бойцов.
На переднем плане стол, накрытый как картой военных действий газетой Московский Комсомолец.
За столом Руслан, в парадной форме десантника, увешанной значками и нашивками.
Рядом Ленка: прическа «взрыв на макаронной фабрике», в носу серьга и вообще красавица. Ленка надувает шары из жевательной резинки и листает дембельский альбом Руслана.
Р. – Значит что мы имеем на 16-00?
Л – Предки задолбали! Маман ваще дошла, гайку в пупок мне ввинтить не дает?! (надувает пузырь из жевачки). Мою тату на попе обещает утюгом выжечь.
Р. (оживляясь) –Покажи тату
Л. – Ща! Только после ЗАГСа
Р. – Рядовая Елена, разговорчики в строю. Принять позу прачки, немедленно показать тату
Л.(переводя разговор на другую тему) – Расскажи лучше, чем в Москве заниматься будем?
Р. – Жить будем САМОСТОЯТЕЛЬНО. Я могу рыбу ловить на продажу: динамиту я достаточно прихватил. Тебя вон МК зовет, всем Ленка нужна на высокооплачиваемую работу. Две страницы телефонов. Короче слушай боевой приказ. Послезавтра вечером выдвинуться в сторону железнодорожного вокзала, сесть на проходящий и взять столицу нашей Родины. Вопросы есть?
Л. — А почему не завтра?
Р – А завтра я буду иметь беседу с известным тебе Шуриком. Во время которой он даст мне показания чем он с тобой занимался пока честные парни чеченскую кровь проливали. И прямо скажу, Ленуль, не завидую я ему ни фига.
Л. (переводя разговор) – А жить в Москве где?
Р. – Короче, это я давно продумал. Мы ставим палатку на Красной площади. Вот с этим плакатом.
(Разворачивает лежащий рядом кусок ткани. На ней надпись: «Пришедшие вместо идущим вместе. Свободу узникам совести Саудовской Аравии» )
Р. – Год можно жить спокойно и никто не тронет. Только пищу горячую подвозить будут хакамады с зюганами. На конкурсной основе.
А вот Шурику твоему, Ленон, я завтра не завидую. Хоть он видел твою тату, а я нет. Такая вот получается диалектика.


Оценки: от народа:2.70; от участников:2.64; от экспертов:2.33; сводный:2.44; цвет: