Vale Tudo


Тур № 6
Женщина в разорванной и грязной одежде бредёт по окраинной улочке Москвы и неожиданно натыкается на стоящего и весело улыбающегося мужчину.

- Анжелка? Где ж ты так нагулялась, родная?
- Штирлиц... Ты можешь мне помочь? Сбивается на сдавленные рыдания
- Что случилось, сладкая? Тон Штирлица меняется на озабоченный
- У меня… Артёмку украли, спаси-и-и-и!!! Воет в голос, уже не стесняясь
- Поехали ко мне. Расскажешь обо всём и приведёшь себя в порядок. Родители дома, я их перетащил в Москву, но они нам не помешают, разберёмся…

Перрон Казанского вокзала. Поезд «Москва-Грозный». У последнего вагона стоит Штирлиц, совершенно непохожий на того, который был в предыдущем эпизоде. Волевое решительное лицо, крепко сжатые губы, волчьи глаза. Говорит стоящим рядом двум таким же, как он, мужчинам: Алик, ты в голову поезда, Костя – в середину, я от хвоста пойду. Анжела, ты со мной. Просто идём по вагонам, опрашиваем проводников, нет ли женщины с грудным ребёнком. Учтите, там может быть старик и пара сопровождающих. Увидите кого-нибудь, просто запоминайте, ни во что не ввязывайтесь. Встречаемся через 15 минут у вагона-ресторана.

Штирлиц проходит по вагону, кидая мимолётные взгляды в открытые двери купе. Метрах в трёх за ним идёт женщина, лицо которой представляет смесь надежды и отчаяния. Заглянув в очередную дверь и пройдя мимо неё, он оборачивается и беззвучно указывает женщине пальцем в направлении купе. Женщина заглядывает внутрь. Камера показывает двоих крепких парней внутри, женщину в плотно повязанном чёрном платке с ребёнком на руках и бородатого старика. Узнав старика, Анжела с нечленораздельным криком бросается к женщине. Неслышно матерясь, Штирлиц бросается за ней. Врываясь в купе, он видит, как парни крутят руки Анжеле, а старик пытается зажать ей рот ладонью.

Парни мгновенно бросают Анжелу и устремляются навстречу Штирлицу в тесноте купе. Он встречает первого резким джеббом левой руки. Тот опрокидывается навзничь, зажимая разбитый в кровь нос. Штирлиц так же резко бьёт открытой ладонью правой руки снизу в подбородок второму, но тот успевает блокировать удар, и, пользуясь преимуществом в росте и весе, наваливается на Штирлица, опрокидывая его на спину в проход. Он что-то кричит по-чеченски. Старик оставляет Анжелу и, вытаскивая короткий широкий нож, устремляется на помощь второму парню. Видно, как Штирлиц изо всех сил старается сбросить с себя сопровождающего, однако тот душит Штирлица, одновременно пытаясь ударить его головой об пол. Штирлиц судорожно вытаскивает короткоствольный ПСМ и в упор стреляет в подрёберье оседлавшего его чеченца. Того откидывает назад, как от удара тараном. Переведя взгляд вправо, Штирлиц как в замедленной съемке видит опускающуюся руку с ножом и несколько раз жмёт на спусковой крючок. Выстрелы звучат гулко и так же замедленно. Крупным планом показаны откидываемые затвором гильзы, медленно вертящиеся в воздухе.

Штирлиц с забинтованной головой ведёт под руку плачущую Анжелу, которая судорожно прижала к себе ребёнка. Чуть поодаль двое мужчин ведут в наручниках сопровождающего с разбитым лицом и женщину в платке.


Оценки: от народа:2.00; от участников:2.39; от экспертов:2.67; сводный:2.52;


Тур № 4
Крохотная квартирка в пятиэтажке на окраине Москвы. Раннее утро. В прихожей на вешалке висит щегольского вида кожаный плащ. Везде грязь, обрывки бумаги, объедки. По стенам ползают тараканы. На кухне на столе остатки вчерашнего ужина, недопитая бутылка водки. В ванной у зеркала бреется кавказец. В комнате на диване с грязным и мятым бельём спит молодая женщина. Рядом на кушетке спит грудной ребёнок.

В тишине раздаётся длинный звонок в дверь. Кавказец настороженно прислушивается, потом подходит к двери, вытирая мыльную пену со щёк и спрашивает: «Кто там?». Из-за двери слышен резкий и гортанный ответ не по-русски. Кавказец вздрагивает и быстро открывает дверь. В квартиру входит высокий старик с седой бородой. Одет он так, как одеваются старики в горных селениях. Старик молча проходит в комнату, отстранив с дороги молодого кавказца. Садится на ободранное кресло и оглядывает комнату. Дальше все разговоры ведутся по-чеченски с закадровым переводом.

- Кто эта женщина?
- А, неважно, знакомая одна, Анжела…
- Ребёнок твой?
- Нет, отец, это её ребёнок
- А кто отец ребёнка?
- Не знаю, да она и сама не знает, наверное…
- Собаки эти русские, плодят щенков… Чем ты живёшь, Али, что делаешь?
- Какая тебе разница? Ты же меня прогнал из дома, с чего вдруг такой интерес?
- Всё изменилось. Два месяца назад твой старший брат, Ваха, погиб в горах вместе с Арби. А месяц назад во время зачистки в Шали и другой брат, Лёма, убит был русскими.

Молодой кавказец вскакивает, и, скрипя зубами, начинает метаться по комнате.
- А Рустам жив?
- Рустам в горах, вроде жив, привет тебе передавал
- Мне собираться домой?
- Нет, не надо, останешься тут пока. Только эту суку надо выгнать
- А её отродье?
- Ребёнка я собой заберу, верные люди помогут отвезти в село…

Али подскакивает к дивану, пинает женщину и кричит, переходя на русский язык:
- Вставай, блядь!

Женщина с трудом разлепляет глаза и спрашивает:
- Али, что случилось, дорогой?
- Я тебе не дорогой, сучара, выметайся отсюда

Женщина угрюмо привстаёт на кровати и натягивает на себя мятое одеяло
- Выйдите, я оденусь
- Так одевайся, что я тебя, не видел что ли?
- И куда мне ехать теперь?
Али неприятно и резко смеётся
- Я тебя отвезу, дорогая!

Вечер того же дня. Пустынная улица на окраине Москвы. У обочины притормаживает видавшая виды «копейка» и оттуда выкидывают полуодетую Анжелу. Она вскакивает, вся в грязи и пытается догнать резко стартовавшую машину, крича и протягивая к ней руки…


Оценки: от народа:1.90; от участников:0.83; от экспертов:0.50; сводный:0.65;


Тур № 3
Перрон казанского вокзала. Подходит поезд «Сызрань-Москва». Из вагона-ресторана вываливается мужик подшофе, пытаясь вытащить за собой официантку в несвежем белом переднике. Официантка визгливо и кокетливо пищит, хватаясь за поручни тамбура.

- Ну, всё, Вася, иди уже, мне отчёт писать надо…
- Пока, Лёлик, - мужик игриво хлопает официантку по пухлому заду, - деньги будут, заходи. Адьё!

Он проходит под дебаркадером вокзала, насвистывая на ходу «Не думай о секундах свысока». На выходе из вокзала его перехватывает кавказец в длинном кожаном плаще.

- Вах, дарагой, не жэлаишь отдохнуть с дэвушка?
- Так я устал разве? А что, хорошие девушки?
- Все перед тобой, Выбирай, дарагой! Товар лицом, джян, какой девушка, - пэрсик!

Откуда-то прибегает табунок вокзальных шлюх. Среди них явно выделяется одна, заметно моложе и свежее остальных. Взгляд приезжего останавливается на ней, он бледнеет и перестаёт свистеть. Потом пытается придать лицу фальшиво-радостный вид.

- Ну здравствуй, родная, как же долго я тебя искал. Вот и свиделись!
- Ну здравствуй, РОДНОЙ! И в каких же местах ты меня искал? Всё в таких вот как это?
- Зачем ты так со мной, милая? Я соскучился по тебе, правда!
- Соскучился? А где же ты был целый год? Ты ж меня бросил, когда я на третьем месяце была. Подпрыгивал всё – поедем в Москву…
- Нууу, понимаешь, я не могу всё тебе рассказать сейчас…
- А ты расскажи то, что можешь…
- Знаешь, это государственный секрет. Ты видела фильм «Семнадцать мгновений весны»? Так вот этот практически про меня снято. С задания я возвращаюсь, на Доклад в Центр.

Кавказец, который до этого безучастно стоял в стороне, весь подбирается и расплывается в сладкой притворной улыбке.

- Вах, дарагой, зачем сразу не сказал, что из мылыции? Анжэла, обслужи дорогого гостя бэсплатно!

Шлюха поворачивается к кавказцу:

- Как скажешь, котик. Потом оборачивается к приезжему:
- Ну пошли что ли, Штирлиц недоделанный…

За кадром звучит песня «Я прошу, хоть ненадолго...»


Оценки: от народа:1.20; от участников:1.40; от экспертов:1.67; сводный:1.59;