Таёжный Кальмар


Тур № 9
********КОНЕЦ ФИЛЬМА********

Режиссёр – доктор Зиг, халтурщик и мракобес
Сценарий – Филиня, неряшливая, глупая и весьма подозрительная по
вранью

********Действующие лица********

Она - женщина, под прекрасной внешностью которой скрывается полная
душевная опустошенность и половая распущенность.
Он - под внешностью современного молодого человека искусно скрывающий дряблые инстинкты мещанина и филистёра.
Спонсор - под личиной бизнесмена скрывающий хищные инстинкты крупного собственника и мелкого феодала.
Егор Тимурович Гайдар - под внешностью государственного деятеля скрывающий толстые щёки и трусы в цветочек.
Её родители – любители розовых пумпонов и роскошных бутиков
Его родители – старик со старушкой, божьи одуванчики, обобранные Гайдаром.
Чарли Чаплин - что-то скрывающий под маской великого комика



Оценки: от народа:0.83; от участников:1.00; от экспертов:0.33; сводный:0.60;


Тур № 6
Зал вылета в Шереметьево-2. У стойки контроля прощаются двое: она и он – вальяжный и уверенный в себе мужчина. «Ну вот, пупсик, ты и полетишь в Париж. Тебе надо отдохнуть от всех волнений, связанных с этим твоим придурком. Эйфелева башня, Елисейские поля, Лувр… Заодно и маленькую просьбу выполни, - передай это человечку, который тебя встретит в аэропорту» Отдаёт ей небольшую коробку, туго обвязанную скотчем. «Это сувенир, подарок от его родителей, часы «Командирские» А я поехал, у меня ещё деловая встреча, ну пока, кисуля, целую тебя, позвони после приземления…» Торопливо целует ошеломлённую героиню, подталкивает её в направлении стойки контроля. Почти бегом выходит из здания аэропорта. На ходу оборачивается и издевательски машет рукой, - Прощай, кисуля, счастливой посадки!

- Что у вас в коробочке? Таможенник с любопытством ковыряет край скотча. Потом достаёт перочинный нож и взрезает картон. Оттуда просыпается какой-то белый порошок, торчат провода. Таможенник мгновенно становится собранным. – Гражданка, что это за порошок? Она отвечает растерянно, – не знаю, это сувенир. – Ах, сувенир… Таможенник встаёт, обдёргивает китель и говорит в walky-talky: Лейтенант, подойди, тут сувенир везут. Целый день одни сувениры… Подходит омоновец в пятнистой форме и с короткоствольным автоматом на плече, холодно смотрит на неё… Пройдёмте, гражданка! Камера показывает, как за всем происходящим внимательно смотрят глаза другого омоновца, молодого и коротко стриженого.

… Решётка открывается, и в камеру, где сидят двое каких-то чернокожих, вводят героиню. Она плачет и пытается сказать что-то ведущему её омоновцу. Тот вталкивает её в обезьянник, закрывает решётку за ней на замок и злорадно объявляет, - не хотела рассказать всё по-хорошему, теперь тебя эти черножопые исповедовать будут. Негры, радостно осклабясь, встают с лавки и начинают грубо хватать девушку. Вдруг дверь, через которую ввели задержанную открывается, в неё быстро входит молодой омоновец, наблюдавший за задержанием героини. А ты что тут делаешь? – конвоир спрашивает своего молодого сослуживца. Выпусти её, - отвечает тот. Да я тебя сгною…, - начинает конвоир, но захлёбывается словами от сильного и точного удара в переносицу. Нелепо хрюкнув, он оседает на пол. Молодой омоновец открывает взятыми у сослуживца ключами камеру и выводит девушку: привет, ну, вот и ты!

По ленинградскому шоссе, мимо Икеи и памятника защитникам Москвы мчится служебная "Газель". За рулём омоновец, в салоне - девушка. «Сейчас ко мне, в Бескудниково, там я моим старикам квартиру снял. Расскажешь мне про этот сувенир подробнее…»


Оценки: от народа:1.75; от участников:3.53; от экспертов:2.33; сводный:2.97;


Тур № 4
«И плывёт корабль»

Павильон студии "Чинечитта". Невообразимый хаос. Валяется ломаный реквизит, декорации от разных фильмов. Посреди этого бардака стоит стул, на котором восседает Великий Маэстро. Вокруг стула бегает непричёсанная Мазина.

- Ооо, porca Madonna! Как ты, puzzo, мне надоел. Весь мир думает, что ты гений, и только я знаю, какое ты ничтожество и pezzo di merda!
- Vatene, не мешай мне заниматься творчеством, fessa !
- Творчеством? Вот я репортёрам покажу твоё творчество, stronzo!

Мазина достаёт откуда-то смятый листок бумаги и показывает его в камеру. На листке – схематично нарисованный мужчина с огромным половым органом, сидящий в лодке.

- И вот это schifo ты называешь творчеством?
- Cagna, это сценарий моего нового фильма «И плывёт корабль». Vatene, сказал же тебе!
- Ах ты, figlio di putana, а что тут делала эта batona Кардинале?
- Я пробовал её на главную роль и вообще это не твоё дело, che cazzo vuoi da me?
- Не моё? А почему ты её хватал за её тощие ляжки, bastardo?

Маэстро гордо выпрямляется.
- Я давно хотел тебе сказать, что не собираюсь продолжать с тобой отношений. Нам пора расстаться. Vaffanculo!

Мазина упирает руки в бока и начинает орать, как торговка рыбой на базаре в Палермо: Ну и сazzo di caccare же ты. Поди и scopare со своим Мастрояни. А я теперь буду работать с Антониони. Вот кто настоящий гений!

Феллини сардонически хохочет.
- Антониони халтурщик и бездарь!

Мазина смачно плюёт под ноги Великому режиссёру, поворачивается к нему задом, наклоняется и задирает подол. Публике становится видна её il grande culo. Голос её звучит сдавленно: Ten'cazzo! Arrivederla, maestro!


Оценки: от народа:2.18; от участников:1.92; от экспертов:0.00; сводный:0.93;


Тур № 1
Сидя у экрана монитора разрешением 640х480, она писала письмо любви Егерю:
- Милый Егерь, о своей любви к тебе я расскажжжжжжжжжжу на весь интернет!

Он ничего не отвечал. У него была сломана клавиатура, денег на её замену не было, а по гарантии в их провинциальной дыре коавиатуры не меняли. Он молчал, и только сияющие глаза на его молодом лице отражали всю степень его влюблённости.

Над городом висело солнце, стыдившееся себя при виде их красоты...


Оценки: от народа:2.50; от участников:1.89; от экспертов:0.00; сводный:0.44;