Owl


Тур № 9
Сцена 1

Его родители в трауре. На столе фотография сына, они молча сидят за столом, тупо уставившись в телевизор. Там без звука идёт мультик из серии «Том и Джерри». Мышонок сковородкой лупит кота по башке. Мать тихо говорит: «Я еду в Москву. Я её убью». Отец: «Я тебя одну не пущу».

Сцена 2.

Звонок в Её квартире. Она тоже в трауре. Идёт, смотрит в глазок. Там Его родители. Мать сжимает в руке здоровенную сковородку. Она, плача, открывает дверь и бросается на колени: «Простите меня, я не виновата, я Его любила, у меня будет от него ребёнок…». Мать через секундное замешательство тоже в слезы, её обнимает: «Дочка, поехали с нами, ну её, эту Москву. Будешь с нами жить, дитёнка растить, я вот и сковородку фирменную прикупила».

Сцена 3.

На площадь перед вокзалом подкатывает Её автомобиль. Паркуется кое-как прямо под знаком «остановка запрещена». Из машины выходят Его родители, со сковородкой в руках. Направляются к вокзалу. Она выходит с водительского места, захлопывает дверь, достаёт из багажника сумку, оглядывается и видит, как к этой машине с другой стороны площади наперегонки рвутся два эвакуатора, создавая аварийную ситуацию. Она бежит догонять родителей, на ходу звонит по телефону. Слышим обрывки разговора: «…я уезжаю…насовсем…ключи в бардачке…машина на штрафстоянке… спроси по 02…»


Оценки: от народа:3.33; от участников:2.80; от экспертов:4.33; сводный:3.72; цвет:      


Тур № 8
Красивая спальня. Большая кровать. На столе пустая бутылка шампанского и два бокала. На кровати – мужчина (Он). Просыпается. Видно, после бурно проведённой ночи не сразу соображает, где находится. Оглядывает обстановку. Встаёт, подходит к туалетному столику. Перебирает и рассматривает дорогую косметику/парфюмерию, какие-то драгоценности... Подходит к гардеробу, открывает – там куча одёжек, красивые платья, выделяется норковая шуба. Некоторое время смотрит, потом, как будто что-то решив, резко, даже грубо, закрывает дверь шкафа и начинает быстро одеваться…

Она на кухне. В халатике, варит кофе. Ставит на подносик две чашки, наливает и несёт в спальню. В дверях внезапно останавливается и выпускает поднос из рук. В комнате никого нет. Причём не просто никого нет. А такое впечатление, что, кроме неё, никогда и не было: никаких посторонних вещей, кровать наполовину застелена и на подушке нет следа от второй головы. На столе пустая бутылка из-под шампанского и ОДИН бокал… Она в шоке, как лунатик, обходит комнату, заглядывая в шкафы… Никого. Тишина… Внезапно порывом ветра распахивается штора, за ней видна приоткрытая дверь на балкон. Она осторожно подходит и выглядывает туда – там тоже никого. Ещё более осторожно, даже со страхом, она выглядывает через перила – там, далеко внизу, около хорошо видного на снегу лежащего тела стоят милицейская машина и скорая, и несколько человек зевак вокруг. На заснеженных перилах надпись пальцем – «я ушел»…


Оценки: от народа:2.43; от участников:1.77; от экспертов:4.33; сводный:2.81; цвет:      


Тур № 6
Сцена 1.
Ванная комната. В облаке пены лежит Она. Балдеет. Тихо играет музыка из магнитолы.
В это время в комнате за окном сверху появляется кто-то весь в чёрном, останавливается на уровне окна, специальным устройством вырезает в стекле кружок, просовывает руку, открывает раму и оказывается в комнате. Она, видимо, услышав что-то, встаёт, не вытираясь накидывает халат и выходит из ванной комнаты. (Зритель успевает насладиться красотой юного тела).
В комнате она сначала ничего не видит, но, как только включает свет – видит человека в костюме ниндзя. Он бросается на неё, она хорошо поставленным ударом ноги в подбородок вырубает не ожидающего такого сопротивления злодея, но тут же неизвестно откуда появляются ещё трое таких же ниндзя, набрасываются на девушку, связывают её. Один из нападавших делает ей укол, она тут же отключается. Остальные берут тело и выходят. Он выходит вслед за ними, негромко, как бы про себя, говорит: «Ну что же, теперь твой папик скажет нам, где он спрятал завещание графа Дракулы».
Сцена 2.
По улице едет автомобиль похитителей. Большой чёрный джип. Впереди пост ГАИ. Молодой лейтенант-гаишник пытается тормознуть джип, но он ударяет по газам, через разделительную полосу выскакивает на встречку, и, лавируя между машинами, удирает. Гаишник вскакивает в свой форд, бросается в погоню, при этом по рации сообщает всем постам о ситуации. (Далее могут быть сцены погони, с количеством разбитых машин, зависящим от бюджета фильма)
Сцена 3.
Джип попал в ловушку в Лефортовском тоннеле, дорога перегорожена грузовиком, сзади десяток ментовских машин, все такие красивые, с включенными дискотеками… Джип останавливается, распахиваются все двери, из них выскакивают похитители, бросаются врассыпную и мгновенно скрываются в вентиляционных шахтах, для чего пробегают по стене.
К брошенному джипу подходит тот самый гаишный лейтенант, заглядывает внутрь и видит бездыханное связанное тело девушки. Он осторожно вынимает её, развязывает, кладёт на носилки подоспевшей скорой помощи, склоняется над ней и нежно проводит рукой по волосам. Она открывает глаза, смотрит секунду и в полусне говорит «Что ты тут делаешь?» Он: «Как что, тебя спасаю. Я уже полгода как служу в Москве, квартиру дали… предки тоже тут со мной» Она: «Это хорошо …» И снова засыпает, но теперь уже с блаженной улыбкой на лице.


Оценки: от народа:1.75; от участников:2.00; от экспертов:2.00; сводный:2.00;


Тур № 4
Прихожая. Он – в дорогом пальто, в норковой шапке. Собирается уходить. Она – в пеньюаре. Она целует его, говорит – «ну что, до 31?». Он – «Да, дорогая. Жди. Новый год встречаем вместе». Он уходит. Закрывается дверь. Она поворачивается к зеркалу, разглядывает себя, причёсывается.
Внезапно видит отражающийся в зеркале, стоящий у противоположной стены дипломат. Хватает его, и бежит в комнату, к окну. Смотрит в окно – там, далеко внизу, этажей на 15 – Он, аккуратно смахивает снег с новенькой БМВ 5-й серии. Она резко оборачивается, находит взглядом лежащий на столе мобильник, бросается к нему – по пути зацепляется дипломатом за напольную вазу, ваза падает, разбивается, дипломат раскрывается, из него вылетают всякие мелочи, она начинает лихорадочно их собирать и закидывать обратно в чемодан. Вдруг в руках у неё оказывается загранпаспорт, в нём вложен авиабилет. Она открывает его, мы вместе с ней читаем – «Париж, вылет 30.12, одно лицо». Всего лишь на секунду задумавшись, Она бросает паспорт с билетом в дипломат, туда же закидывает пару увесистых обломков вазы, закрывает и выскакивает с ним на балкон.
Следующий кадр: Он продолжает счищать снег, где-то в районе заднего стекла. Разговаривает по мобиле “Да… 30-го меня не будет… на несколько часов в Париж…подарок купить надо…” - В это время в лобовое, точно посередине, ребром входит его дипломат. Тишина. Падает снег. Он договаривает: "...тут такое дело, перезвоню."


Оценки: от народа:2.00; от участников:2.20; от экспертов:3.50; сводный:3.16; цвет:      


Тур № 3
Сцена 1.
Небольшой провинциальный вокзал. На платформе немного людей, ожидающих проходящий поезд. Среди них две бабульки, одна с ведром с варёной картошкой, другая с подносом с пирожками. Разговаривают.
-Ох, Никитична, когда же этот московский придёт, уже на полчаса опаздывает…
-Да уж, Петровна… Я тоже устала здесь торчать целый день… Ой, глянь (кивает в сторону молодой девушки, с небольшой сумкой на плече, просто одетой, без макияжа, волосы собраны в хвост) – соседка твоя, небось в столицу собралась.
(Девушка изредка поглядывает в сторону выхода на перрон, выражение лица очень грустное.)
-Наверное…Неужто одна, сколько ей – годков 18? Слушай, а ведь ейного хахеля-то, Ваньку, вчерась вечером в кутузку забрали – напился вроде, по мордам кому-то надавал…
В это время подходит поезд, диктор объявляет – «Внимание, по причине опоздания - стоянка поезда одна минута».
Девушка бросает ещё раз взгляд на выход, решительно поворачивается и бежит к ближайшему вагону, поднимается в вагон и, уже не оглядываясь, исчезает внутри.

Сцена 2.
Безвкусно и небогато обставленная комната. Выделяется большая, явно более современная, чем остальная обстановка, кровать с красивым покрывалом.
На кровати лежит с книгой очень симпатичная, ухоженная, в красивом, небрежно запахнутом халате (видно, что на голое тело), интересной причёской и в полном боевом раскрасе, но не вульгарном, молодая женщина. В ней с трудом узнаётся та самая девчушка с перрона. Звонит телефон. Она берёт валяющуюся рядом на кровати трубку.
-Здравствуй, милый… Жду, сегодня же четверг – наш день… Конечно соскучилась, три дня не виделись… Подарок? Ой, конечно, буду рада – ты так добр ко мне… В шесть?... Целую, жду…
С выражением брезгливости на лице бросает трубку на пол рядом с кроватью. Потом задумывается, как будто что-то вспомнив, протягивает руку – достаёт трубку, набирает длинный номер.
-Алё, мама? ...ну что ты, сразу плакать… Как раз в год?… Я же за этот год уже раза три звонила… и денег высылала… два раза… Всё у меня хорошо, учусь, работаю… Три дня назад премию за хорошую работу получила...Вот сейчас занимаюсь, учебник читаю, готовлюсь к практическим занятиям… да, сегодня в шесть будут… Целую, пока…
Собирается вставать, закрывает книгу, и мы видим название – «Камасутра»…


Оценки: от народа:1.30; от участников:1.27; от экспертов:3.00; сводный:2.46;


Тур № 2
Обычная хрущевская кухня. Обстановка простенькая, но чисто. Трёхконфорочная газовая плита на ножках, ей лет 40, наверное. Мать с отцом ужинают, в маленьком чернобелом телевизоре, стоящем на холодильнике, идёт какой-то сериал. Щёлкает входная дверь, сразу же, не разуваясь, в кухню проходит симпатичный крепкий парень лет 20-ти. Прямо с порога говорит:
- Родители, вы только не волнуйтесь – мы с Валькой хотим пожениться, мы любим друг друга, будем жить вместе!
У матери на глазах появляются слёзы, она испугана, не может слова сказать. Отец первым приходит в себя:
- Дык как же это, ты же только что с армии пришёл, работы не нашел… На что жить будете? И где? У нас всего две маленькие комнаты, и те проходные. Так что мы против, правда, мать? Мать, не в силах вымолвить слово, кивает.
- Ну что же, это правильно… тогда мы завтра едем в Москву. Буду писать, не переживайте. Устроюсь на работу, буду высылать деньги.
Парень выходит в прихожую, набирает телефон. Всего цифр 5, не больше.
- Алё, Валюш? Как твои? Ну, я же предупреждал… Мои тоже… Не боись, послезавтра будем в Москве, там наших много – не пропадём. Ну, тогда я в 6 за тобой захожу – поезд в 7-30. Целую.
В это время отец поворачивается к плачущей матери.
- Мать, а она кто такая – эта Валька?
- Петь, что же это такое… Валька-то – это не она…. Это сын училки, Марьиванны…


Оценки: от народа:2.27; от участников:1.38; от экспертов:1.00; сводный:1.13;


Тур № 2
Обычная хрущевская кухня. Обстановка простенькая, но чисто. Трёхконфорочная газовая плита на ножках, ей лет 40, наверное. Мать с отцом ужинают, в маленьком чернобелом телевизоре, стоящем на холодильнике, идёт какой-то сериал. Щёлкает входная дверь, сразу же, не разуваясь, в кухню проходит симпатичный крепкий парень лет 20-ти. Прямо с порога говорит:
- Родители, вы только не волнуйтесь – мы с Катькой хотим пожениться, мы любим друг друга, будем жить вместе!
У матери на глазах появляются слёзы, она испугана, не может слова сказать. Отец первым приходит в себя:
- Дык как же это, ты же только что с армии пришёл, работы не нашел… На что жить будете? И где? У нас всего две маленькие комнаты, и те проходные. Так что мы против, правда, мать? Мать, не в силах вымолвить слово, кивает.
- Ну что же, это правильно… тогда мы завтра едем в Москву. Буду писать, не переживайте. Устроюсь на работу, буду высылать деньги.
Парень выходит в прихожую, набирает телефон. Всего цифр 5, не больше.
- Алё, Катюш? Как твои? Ну, я же предупреждал… Мои тоже… Не боись, послезавтра будем в Москве, там наших, однополчан, много – не пропадём. Ну, тогда я в 6 за тобой захожу – поезд в 7-30. Целую.
В это время отец поворачивается к плачущей матери.
- Мать, а она кто такая – эта Катька?
- Петь, да ты что, забыл? Это же дочка училки, Марьиванны…


Оценки: от народа:1.00; от участников:1.08; от экспертов:1.33; сводный:1.26;


Тур № 1
Тихая улица, с местами ещё сохранившимся асфальтом. Узкие тротуары, поросшие травой. Вдоль улицы - старинные двухэтажные дома, снизу каменные, сверху - деревянные. На одном из домов - неровно висящая вывеска - "Кафе Марс". "Кафе" - это небольшое помещение, штук пять простых столовских столов с разнокалиберными стульями, напротив входа - буфетная стойка. За стойкой - молодая девушка, видно, что уставшая, и с отрешённым взглядом. Никакого макияжа. За крайним столиком - два пожилых, бедно одетых мужика, потягивают из кружек пиво, на столе - наполовину пустая четвертинка дешёвой водки и пачка беломора.
Внезапно лицо девушки преображается, она улыбается - в кафе заходит парень, лет 20-22, в милицейской форме не первой свежести. На погонах две узкие полоски - младший сержант. Он подходит к стойке, девушка тянется к нему - но смущается, и только говорит - здравствуй, Вася - я тебя ждала. Кладёт руки на прилавок - он тоже, накрывает её руки своими.
- Здравствуй, Маня.
Молчат минуту, только смотрят друг на друга.
- Мань, а я завтра уезжаю в область. Пришел приказ о зачислении меня в школу милиции.
- Надолго?
- На год... зато потом буду младшим лейтенатом, зарплата будет две споловиной тыщи... Мы поженимся.
- А как же я без тебя? - у неё на глаза появляются слёзы.
- А ты будешь приезжать ко мне, я буду получать стипендию и устроюсь куда-нибудь охранником, буду высылать тебе денег на дорогу.
- Конечно, если только мама меня будет отпускать...
Молчат ещё несколько минут, по лицу девушки всё ещё текут слёзы.
- Ну, я пойду? я ведь на дежурстве.. придёшь завтра меня провожать?
- приду...

Парень уходит, в дверях оглядывается, машет рукой. А у неё слёзы всё ещё текут. Мужики за столом затихли, наблюдают за сценой. Глаза у них тоже грустные... Разливают оставшуюся водку в пустые пивные кружки, не чокаясь выпивают...


Оценки: от народа:2.70; от участников:2.73; от экспертов:3.00; сводный:2.93;